Главная » 2014 » Май » 5 » Оптимизация и продвижение сайта в Интернете
18:13
Оптимизация и продвижение сайта в Интернете

       Создав собственный интернет-проект, его владелец обязательно сталкивается с проблемой низкого уровня посещаемости, особенно в первые месяцы его жизни. Именно поэтому, следующий этап в работе над сайтом это организация его раскрутки и продвижения во всемирной сети.

          Основная цель данных мероприятий сводится к оказанию помощи поисковым роботам в вопросе продвижения вашего web-сайта на первые позиции в результатах поисковых запросов пользователей. Естественно, что чем выше ресурс находится в списке поиска, тем чаще будут приходить на него посетители.

     Несмотря на большое разнообразие методов продвижения, при их проведении обязательно делается поисковая оптимизация ресурса, его наполнение качественным и уникальным контентом. Также, необходимо провести закупку ссылочной массы с тематических сайтов-доноров, которые обеспечат сайту стабильный пользовательский трафик.
Процесс поисковой seo-оптимизации, справедливо считают самым важным в комплексе работ по продвижению ресурса, это также большой объем работы. Сюда включают и внутреннюю оптимизацию ресурса при которой улучшают технические характеристики сайта и обновление его тематического контента.

      Попутно графический и текстовый контент обязательно насыщается определенным кол-вом ключевых словосочетаний. При этом, положительный результат будет только при тщательно рассчитанной их плотности в тексте. Избыточное или недостаточное кол-во снижает значительно снижает всю эффективность контента.
Конечная цель внутренней, а также поисковой оптимизации - это повышение вероятности того, что поисковые системы более быстро находить ваш ресурс по определенным поисковым запросам, что повлечет за собой повышение уровня посещаемости.

        В процессе оптимизации, также проводятся работы направленные на улучшение качества контента, разработку понятной пользователю системы навигации, а также улучшение дизайна ресурса. Без решения данного вопроса, даже не стоит думать о привлечении внимания пользователей страницами сайта. Как говорит статистика, пользователь обычно не более 5-6 секунд, а потом если его что-то заинтересует, то переходит на внутренние страницы.
Во время нахождения пользователя на главной его взгляд обязательно должен остановится на качественном дизайне, информацию на тематическую злободневную тему, легких и увлекающий стиль ее подачи. Если этого не будет, то и его знакомства со внутренними страницами не произойдет. Также, с большой долей вероятности можно сказать, что увидев название сайта в поисковой выдаче еще раз, пользователь просто пройдет мимо.

Просмотров: 651 | Добавил: ADStat | Теги: оптимизация, продвижение, вебмастер, поисковики | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: