Главная » 2014 » Февраль » 18 » Причины низкого дохода от контекстной рекламы
14:29
Причины низкого дохода от контекстной рекламы

Многие начинающие вебмастера получают очень низкий доход от контекстной рекламы, размещенной на сайте. Причин этого может быть много, ниже мы рассмотрим наиболее  распространенные.


Тематика ресурса является некоммерческой. Подумайте, какой из рекламируемых продуктов может представлять интерес для посетителей сайта и насколько ваша аудитория может быть интересна для потенциального рекламодателя. Если вы затрудняетесь с ответами на эти вопросы, то стоит подумать о других способах монетизации сайта.

Постоянная аудитория. Если основная часть посетителей приходит к вам из закладок, то также не стоит ожидать высокого дохода от рекламы, постоянные посетители со временем просто перестают ее замечать. В данном случае может помочь работа над поисковым продвижением сайта, с целью увеличить количество новых посетителей.

Сезонные колебания. Например для туристического сайта пик дохода будет приходиться на летний период отпусков и новогодние каникулы, все остальное время – закономерное затишье.
Невысокое качество рекламодателей. Необходимо периодически анализировать статистику кликов на площадке, так как многие рекламодатели с помощью подбора ключевых слов создают «одноцентовые» объявления. Подобных рекламодателей нужно сразу добавлять в черный список.
Размещение рекламных блоков в «слепой зоне». Правильный выбор места для размещения рекламного блока – долгий и сложный процесс. В идеале место подбирается опытным путем, размещая блок в разных частях страницы и анализируя статистику.

Неудачный подбор дизайна рекламных блоков. На самом деле в подборе дизайна нет ничего сложного, нужно только принять во внимание два простых правила. Чем больше содержание рекламного блока соответствует тематике сайта, тем меньше выделяется рекламный блок. И наоборот – объявления, сильно отличающиеся по тематике, должны выделяться максимально контрастно.
Неподходящий формат рекламы для ресурса. Не для всех сайтов стандартное контекстное объявление является лучшим выбором. Например на сайтах с большими объемами текста лучшим выбором будет размещение активных гиперссылок прямо в тексте статьи, для сайта с обзорами планшетов и смартфонов больше подходят рекламные блоки с фотографиями, на третьих контекстную рекламу вообще ставить бессмысленно, зато баннеры и тизеры принесут наилучший результат.
Просмотров: 531 | Добавил: DeMonfail | Теги: контекстная реклама, Web-дизайн | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: