Главная » 2016 » Апрель » 14 » Урок по фотошоп создаем объёмные глянцевые буквы
10:15
Урок по фотошоп создаем объёмные глянцевые буквы

 Необходимые элементы для создания:

1. Создание фона и текста


Шаг 1
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1250х1000 пикселей. Установите шрифт «Franks Regular», задайте размер 280pt и заглавными буквами напишите «GOOD LUCK».


Шаг 2

Если у Вас две или более строк текста, установите Интерлиньяж (Leading) на 250. Сделать это можно на панели Символ (Окно > Символ) (Window > Character). Также измените Трекинг (Tracking).

2. Преобразование в фигуры

Шаг 1

Кликните правой кнопкой мыши на текстовом слое и выберите пункт Преобразовать в кривые (Convert to Shapes). Создайте копию полученного слоя (Ctrl + J) и назовите её «Stroke».

Шаг 2

Активируйте инструмент Выделение узла (Direct Selection Tool) и на верхней панели включите обводку цветом #e5bf25.

3. Создание 3D-слоёв

Шаг 1

Выберите оба текстовых слоя и перейдите в меню 3D > Новая экструзия из выделенного контура (3D > New Extrusion From Selected Path).

Шаг 2

Оба 3D-слоя нужно объединить в один (3D > Слияние 3D-слоёв) (3D > Merge 3D Layers)

Шаг 3

Для работы с 3D-средой понадобится две панели: 3D и Свойства (Properties). Они доступны через меню Окно (Window).

Панель 3D содержит все компоненты сцены. Когда Вы выбираете какой-нибудь из элементов, на панели Свойства (Properties) можно увидеть различные параметры и свойства.

4. Настройка сетки

Шаг 1

Выберите текстовую сетку и измените Глубину экструзии (Extrusion Depth) до 70 пикселей.

Шаг 2

Перейдите во вкладку Капитель (Cap) и измените свойства, как показано на скриншоте.

Шаг 3

Выберите сетку «Stroke» на панели 3D и измените Глубину экструзии (Extrusion Depth).

5. Создание текстуры для Материала передней выпуклости (Front Inflation Material)

Шаг 1

Выберите Материал передней выпуклости (Front Inflation Material) текстовой сетки. Кликните на иконке параметра Рассеивание (Diffuse) и выберите пункт Редактировать текстуру (Edit Texture).

Шаг 2

У Вас откроется новый документ с буквами. Измените цвет букв на #61129d.

Шаг 3

Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) и создайте полоску толщиной 15 пикселей цветом #e5bf25. Создайте копию этой полоски.

Шаг 4

Активируйте режим Свободное трансформирование (Free Transform) и сдвиньте копию вниз. Нажмите Enter, чтобы применить изменения.

Шаг 5

Нажмите Ctrl + Shift + T несколько раз, чтобы повторить последние изменения. Как покроете весь текст полосками, объедините слои. Полученный слой назовите «Stripes» и сохраните документ, но не закрывайте его.

6. Создание отражений и текстуры рельефа

Шаг 1

В документе, с которым мы только что работали, перейдите в меню Файл > Сохранить как (File > Save As) и дайте имя «Reflection». Сохраните файл в папку проекта, чтобы его легче было найти.

Шаг 2

Измените цвет текста на #535353.

Шаг 3

К слою «Stripes» примените стиль Наложение узора (Pattern Overlay): узор Satin.

Сохраните документ (Ctrl + S).

Шаг 5

Сохраните ещё одну копию файла под именем «Bump».

 

Шаг 6

 

Измените цвет текста на #1c1c1c и сохраните документ.

 

 

7. Настройка материалов 3D-сетки

 

Шаг 1

 

Вернитесь к первоначальному документу и выберите Материал передней выпуклости (Front Inflation Material). Кликните на иконке параметра Отражение (Reflection) и выберите пункт Загрузить текстуру (Load Texture). Загрузит текстуру «Reflection», которую мы создали ранее. Затем сделайте то же самое для параметра Рельеф (Bump).

 

 

Шаг 2

 

Остальные свойства настройте, как показано на скриншоте.

 

 

 

 

Шаг 3

 

Выберите оба материала скоса (Bevel Material) и Материал задней выпуклости (Back Inflation Material), настройте их так:

 

 

Шаг 4

 

Выберите Материал экструзии (Extrusion Material) и удалите текстуру.

 

 

Шаг 5

 

Измените цвета Материала экструзии так:
Рассеивание (Diffuse): 70, 9,93
Цвет блика (Specular): 207, 178, 75

 

 

Шаг 6

 

Настройте все материалы обводки:

 

 

Шаг 7

 

Выберите Материал экструзии (Extrusion Material) и удалите текстуру Рассеивания (Diffuse), цвет - 229, 191, 37.

 

 

8. Удаление сеток и смена ракурса

 

Шаг 1

 

Выберите обе текстовые сетки и перейдите во вкладку Координаты (Coordinates). Измените угол вращения. После этого перейдите в меню 3D > Переместить объект на плоскость основания (3D > Move Object to Ground Plane).

 

 

Шаг 2

 

Инструментом Перемещение (Move Tool) расположите обводку в середине текста.

 

 

Шаг 3

 

Выберите Текущий вид (Current View) на панели 3D и задайте вид Сверху (Top).

 

 

9. Освещение

 

Шаг 1

 

Выберите Бесконечный свет 1 (Infinite Light 1) на панели 3D и измените его:

 

 

Шаг 2

 

Добавьте новый точечный свет.

 

 

Шаг 3

 

Настройте его, как показано ниже. Цвет 249, 247, 238.

 

 

Шаг 4

 

Расположите источник света здесь:

 

 


После этого вернитесь к виду сверху.

 

Шаг 5

 

Выберите Среду (Environment), кликните на иконке параметра ИСБИ (IBL) и выберите пункт Заменить текстуру (Replace Texture). Выберите изображение комнаты и измените интенсивность.

 

 

Шаг 6

 


Расположение текстуры можно изменить.

 

 

Шаг 7

 

Вставьте размытый фон под слой с текстом и переверните его (Transform – Flip Vertical). Для фона можно использовать какую-нибудь градиентную заливку или сильно размытие любое изображение.

 


После добавления фона Вам нужно будет ещё немного поработать со светом. Добавьте больше источников света, переместите объект, чтобы он лучше смотрелся на сцене.

 

 

10. Рендеринг

 

Шаг 1

 

Как закончите работу со сценой, запустите рендеринг (3D > Рендеринг) (3D > Render). Его можно остановить в любой момент нажатием на клавишу Esc.

 

 

Шаг 2

 

По окончании рендеринга, преобразуйте 3D-слой в смарт-объект.

 

 

Шаг 3

 

Создайте копию смарт-объекта и растрируйте её, оригинал выключите.

 

 

11. Выравнивание краёв полос и цвет текста

 

Шаг 1

 

Увеличьте масштаб и увидите, что края полос стали неровными.

 

 

Шаг 2

 

Выберите инструмент Точечная восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush Tool) мягкого типа и закрасьте неровности.

 

 

 

 

Шаг 3

 

Также можно работать и инструментом Штамп (Clone Stamp Tool).

 

 

Шаг 4

 

Такой результат у Вас должен получиться:

 

 

Шаг 5

 

Создайте корректирующий слой Уровни (Layer – Levels).

 

 

Шаг 6

 

Создайте обтравочную маску и измените точку теней.

 

 

12. Звёзды

 

Шаг 1

 

Откройте второе изображение из набора «Deep Space 10K Backgrounds Vol2». Перейдите в меню Изображение > Размер изображения (Image > Image Size) и установите Разрешение (Resolution) на 72 пикселя.

Перенесите изображение в основной документ и назовите слой «Stars». Преобразуйте его в смарт-объект. Установите режим наложения Осветление (Screen) и уменьшите непрозрачность до 60%. Создайте копию слоя (Ctrl + J) и уменьшите непрозрачность до 30%.

 

 

Шаг 2

 

К верхнему слою звёзд примените фильтр Размытие диафрагмы (Фильтр > Галерея размытия > Размытие диафрагмы) (Filter > Blur > Iris Blur).

 

 

Шаг 3

 

Настройте размытие так:

 

 

Шаг 4

 

Этот шаг дополнительный. Мы удалим звёзды под эффектом Bokeh. К оригинальному слою звёзд добавьте маску (Layer Mask). Инструментом Ластик (Eraser Tool) белого цвета или чёрной кистью сотрите белые точки внутри кругов.

 

 

Конечный результат:

 

Ссылка на источник урока

Просмотров: 106 | Добавил: ADStat | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: