Главная » 2016 » Февраль » 8 » Виды логотипа
12:34
Виды логотипа

Виды логотипа

Логотип сегодня - это фирменный знак, марка, которая представляет бренд компании. Первое, что видят заказчики, покупатели или потенциальные партнёры. Он необходим для того, чтобы создать правильный и позитивный образ компании , которая предлагает свои продукты или услуги на рынке. Формирование такого положительного образа поможет в будущем в серьёзной конкуренции между огромным количеством компаний.

Разработка логотипа - это важная составляющая часть любой компании, которой необходимо вызвать в сознании потребителя определённые ассоциации, помогающие определиться в своём выборе. Логотип это понятие с греческими корнями, где logos обозначает "слово", а typus обозначает "отпечаток". Исходя из такой закономерности, знак воспринимается как графически оформленная надпись или изображение, при помощи которого создаётся фирменный отличительный знак определённой компании.

Разработка логотипа - это первая ступень для комплексного создания стилистики бренда компании, главной задачей которого является привлечь внимание потенциального клиента при помощи запомнившегося и узнаваемого знака. Основные требования, которые применяются к знаку довольно просты. Он должен быть понятен, легким в восприятии и запоминании, связан по смыслу со слоганом, товаром и услугами компании, размер должен легко трансформироваться.

Разработка логотипа в Минске предлагает все возможные варианты выбора отличительного знака компании. Есть большое количество видов знаков, но всё же стоит выделить несколько основных, чтобы иметь представление, как быстрее и правильнее определиться с выбором. Есть такие, которые создаются при помощи символов, при помощи текста, буквенно-цифровые и, наконец, комбинированный логотип. Если вспомнить наскальные надписи, тотемы и пиктограммы, то символический тип можно отнести к самому древнему виду. Текстовый обычно состоит из аббревиатуры названия компании. Логотип из букв и цифр предполагает разработку определённого шифра, соединённого с графикой, отображающих название компании.

При разработке логотипа часто требуется создание комбинированного типа, который наиболее широко отображает название компании. Этот вариант наиболее распространён, так делает логотип более оригинальным и узнаваемым, что делает имя компании уникальным. Можно привести много примеров узнаваемых брендов, таких как логотипы автомобильных холдингов или известных брендов бытовой и электронной техники. Можно создать логотип и самостоятельно или при помощи бесплатных онлайн-сервисов, но они, как правило, не имеют сложных графических и уникальных опций.

Просмотров: 243 | Добавил: ADStat | Теги: вебдизайн, Виды логотипа | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: